Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 7 апреля 2015 г.

Автоюристы против страховщиков: необъявленная война

Страховщики любят напоминать, что обращение страхователей к автоюристам может закончиться для клиентов налоговыми санкциями, а в худшем случае – ограничением свободы и арестом имущества. Автоюристы утверждают, что их клиенты все равно оказываются в выигрыше. Портал Банки.ру посмотрел на войну страховщиков и автоюристов изнутри.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 19 июня 2024 г.

Продавцам будет сложнее навязывать ненужные услуги
141 просмотр

Продавцам могут законодательно запретить навязывать услуги потребителям. Законопроект Роспотребнадзора представлен на общественное обсуждение.

В пояснительной записке говорится, что документ вводит запрет на навязывание продавцами любых услуг, работ или товаров, а также установку автоматического согласия покупателей на их приобретение.

Отмечается, что это стало одной из самых распространенных недобросовестных практик. Например, при онлайн-покупке авиа- и железнодорожных билетов в основном договоре часто бывает заранее проставлено согласие на заключение договора добровольного страхования. Также часто в квитанциях за жилищно-коммунальные услуги гражданам предлагают оплатить иные услуги, в том числе за кабельное телевидение, консьержа, страхование имущества. При этом возможности внести оплату только за жилищно-коммунальные услуги нет.

«Проблема навязывания потребителю дополнительных услуг за отдельную плату имеет большое общественное и социальное значение, поскольку такие действия зачастую основаны на манипулировании, угрозе применения к потребителю негативных последствий, в том числе отказе в заключении договора, неприменении скидки на товар или услугу, взыскании с потребителя убытков или неустойки», - отмечают в Роспотребнадзоре. Новый закон может вступить в силу в сентябре следующего года.

«В статье 16 Закона «О защите прав потребителей» говорится, что продавец не вправе без получения согласия потребителя выполнять дополнительные работы (оказывать дополнительные услуги) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ за плату оформляется продавцом в письменной форме. Обязанность доказать наличие такого согласия или обстоятельства, в силу которого такое согласие не требуется, возлагается на продавца», - поясняет председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Он отмечает, что законопроект предлагает новую формулировку этой нормы - более детальную. «Это должно улучшить понимание потребителями ее применимости в ситуациях, когда навязывание допуслуг имеет наиболее массовый и, увы, привычный для нас характер (как страховка при покупке авиа- и ж/д билетов или заявка на получение кредита), а также способствовать единообразию ее применения при защите прав потребителей», - уточняет Шелищ.

Управляющий партнер компании «Русяев и партнеры» юрист Илья Русяев добавляет, что крупные компании могут навязывать свои условия, злоупотребляя монопольным положением на рынке. «Именно поэтому законодательное закрепление запрета на навязывание дополнительных услуг является необходимой мерой, направленной на защиту прав и интересов потребителей. Это позволит повысить прозрачность сделок и устранить элементы обмана. Потребители будут четко понимать, за что они платят», - констатировал юрист.

Ольга ИГНАТОВА, Елена МАНУКИЯН


  Вся пресса за 19 июня 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

7 апреля 2025 г.

Реальное время, Казань, 7 апреля 2025 г.
Счетная палата заявила о необходимости пересмотра тарифов на оплату медпомощи по ОМС

За рулем, 7 апреля 2025 г.
Как нас обманывают на дороге — новые схемы мошенников

tengrinews.kz, Алматы, 7 апреля 2025 г.
Штрафы и ДТП начали влиять на стоимость страховки: что нужно знать

ChitaMedia, 7 апреля 2025 г.
Щеглова призвала читинцев страховать своё жилье от пожаров

Российская газета онлайн, 7 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, сколько стоит застраховать покупку квартиры в рассрочку

Известия, 7 апреля 2025 г.
Считать до минуты: с 7 апреля в РФ заработают ультракороткие ОСАГО на 24 часа


6 апреля 2025 г.

РИА Новости, 6 апреля 2025 г.
Кинолог рассказал о страховании здоровья собак

properm.ru, Пермь, 6 апреля 2025 г.
По делу о загрязнении моря мазутом с «Волгонефти 212» привлекли международный фонд

РБК (RBC.ru), 6 апреля 2025 г.
Полисы ДСЖ доступны в России: как выбрать и на что обращать внимание

Коммерсантъ-Чебоксары, 6 апреля 2025 г.
В 2024 году аграриям Чувашии выплатили 6,34 млн рублей за погибшие посевы

Конкурент, Владивосток, 6 апреля 2025 г.
«Работа полиции идет тяжело»: аферисты разъехались по дорогам страны

Regions.Ru, 6 апреля 2025 г.
Волонтеры Павловского Посада могут застраховать свою жизнь и здоровье

Независимая газета, 6 апреля 2025 г.
Антимонопольная служба займется тарифами на лечение в РФ

Российская газета онлайн, 6 апреля 2025 г.
Защита прав пешеходов: Как получить страховые выплаты при травмах на дороге


5 апреля 2025 г.

zakon.kz, 5 апреля 2025 г.
Изменения в системе ОСМС: что важно знать казахстанцам про единую систему оплаты медпомощи

ГТРК Новосибирск, 5 апреля 2025 г.
«Вести Новосибирск» выяснили алгоритм действий в случае ДТП с электросамокатом

Деловой Казахстан, 5 апреля 2025 г.
Прозрачность и качество: Казахстан запускает единую цифровую систему оплаты медуслуг


  Остальные материалы за 5 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт